Девушки тоже играют!

Девушки тоже играют!

По мере увеличения популярности мобильных игр образ мужчины-игрока все больше искажается. Недавнее исследование Populous, заказанное Бюро интернет-рекламы Великобритании, ясно показывает, что 52% людей, которые играли в какую-либо игру за последние 6 месяцев, составляют женщины. Это не единственная информация, которую сумела собрать агентство. Типичный образ игрока всегда изображался в глазах публики - молодой человек, сидящий дома, который проводил все свое свободное время, играя в компьютерные игры. Такое описание теперь можно наблюдать только в карикатурах, потому что на самом деле с планшетами и мобильными телефонами в играх сидят больше всего людей после 45 лет (27% всех игроков). Они играют в игры больше, чем молодые люди, которым еще не исполнилось 17 лет (22%).

Играют ли девушки в игры?

Но как насчет девушек? «Это миф, что девочки не играют, и это настоящая ошибка, что мы все еще в ловушке старых условностей о гендерном разделении», - говорится в интервью Sky. Мы даже не будем говорить о множестве онлайн игр для девочек, которых множество, например здесь http://www.era-igr.ru/games/girl/ и которых бы просто не создавали в таком количестве, если бы это не пользовалось спросом. «Рост концепции «социальных игр» сделал отрасль менее хардкорной; девочки больше не боятся компьютерных игр, и им нравится что-нибудь создавать и они обожают играть в группах » - говорит Рассел, представитель Бюро интернет-рекламы. Также он отмечает, что в RPG и MMO-играх все больше и больше женских персонажей, что привлекает большее количество девушек, предоставляя им персонажи, которые они могут идентифицировать с собой. Но серьезные персональные компьютерные игры - это одно, а бесплатные приложения, которые каждый может скачать на свой смартфон – совсем другое. Дело в том, что мобильные устройства стали игровой платформой номер 1 среди обеих полов. Бесплатные игры привлекают большинство женщин, девочек и более старших игроков. Результаты агентства Populous показывают, что 61% всех игр, которые мы установили на наших устройствах в течение последних 6 месяцев, - это бесплатные игры. Приложения стали самым популярным игровым форматом (этот вид развлечений выбирает 55% игроков), второе место с 48% занимают онлайн-игры. Каждый третий опрошенный любимым типом игры называет логические игры, викторины и головоломки, которые мгновенно показывают результат. Вероятно, не многие все таки мечтают о мощном ПК, чтобы иметь возможность развлечься с любимыми забавами. Мужчины также были среди респондентов, но даже если бы мы опрашивали исключительно женщин, викторины взяли бы более половины голосов.

Будущее игровой индустрии

Интернет и мобильные устройства навсегда изменили ландшафт компьютерных игр, - говорит Стив Честер, руководитель исследовательского отдела Бюро интернет-рекламы. «Барьеры были отменены онлайн играми, намного более доступными и открытыми для совершенно новой аудитории. В прошлом вам приходилось покупать консоль с игровым диском, теперь вы просто загружаете бесплатное приложение », - сказал Честер. Хотя, возможно, до взвода девочек в Battlefield 4 еще долгий путь, но будущее компьютерных игр постепенно перестает принадлежать мужчинам. Девушки сейчас являются большинством игроков, поэтому мы можем ожидать медленного изменения направления в отрасли. Скоро мы увидим революцию в мобильных играх. Мы с легкостью представляем себе смартфон, который не уступает нынешнему поколению персональных компьютеров с точки зрения возможностей. И тогда мы увидим, будут ли девочки собирать викторины.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна